четверг, 12 марта 2015 г.

Моя уютная корзина для белья

Наверно, потому, что в советские времена у всех в основном была темная мебель, наше поколение тянет на то, чтобы создавать светлые интерьеры. Моя семья не стала в этом исключением. И это касается не только мебели, но и различных аксессуаров.


Вот почему, когда я увидела эту ткань, она мне сразу понравилась, не только рисунком (есть в нем что-то икеевское), тоном и своей натуральностью, но и очень приятной ценой. Стояла и думала, что из нее можно было бы сшить. Но так ничего и не придумав, ушла домой (с недавнего времени не люблю покупать впрок, понимайте меня как хотите). Ночью, засыпая, вдруг вспомнила, что хотела сшить чехол на корзину для белья, но подходящей ткани до сих пор не встречала. Эта же была то, что надо! После выходных снова отправилась в магазин, а вечером уже приступила к шитью.
Тон ткани подошел как нельзя лучше к цвету корзины. И теперь моя любимица стоит в нежном облачении. Люблю такие простые, создающие уют, вещи.


Так теперь выглядит корзина внутри, ну и как же в ней без морковки моего маленького Карлхена?! )))


Кстати, Елюша оценил мое рукоделие еще при первой примерке. И пока я шила, он почти все время провел в корзине и все просил меня положить внутрь чехол )))


5 комментариев:

  1. Безумно красивая!!!!! Бесподобная!!! И ткань, и кружево и бантик!!!! А сынишке сколько? Почти, как мой :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Не без твоего совета, как говорится, обошлось ;) Елисеюшке без очень малого полтора годика.

      Удалить
  2. Красиво! А как внутри смотрится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, фотографию чехла внутри я делала, но фото получилось засвеченным, мне это не понравилось. Ты меня мотивировала попробовать еще раз, хотя, не скажу, что сейчас гораздо лучше...

      Удалить