пятница, 18 октября 2013 г.

Елюшкины сны


Появления Елисея я очень ждала. Уже тогда думала, чем мы с ним будем заниматься, когда он родится. От многих знакомых слышала, что именно первый месяц самый сложный и удручающий, потому что малыш, кроме как ест, спит да плачет, больше ничего не делает. Но я решила, что и это время должно у нас пройти радостно и занимательно, пусть в памяти останется только хорошее, ведь теперь в моих руках такое великое приобретение! 
Во сне Елюшка часто улыбается, бабушка говорит, что это ангелы забавляют младенцев. А мне интересно, что может сниться такому крохе? Поэтому в свободный часок, когда Елюшка крепко засыпал, мы с ним готовили сюрприз для нашего папы – делали сюжетные фотографии «Елюшкины сны». Для меня это было особенно приятным занятием, на одном из снимков даже удалось впервые запечатлеть улыбку Елисея. Думаю, когда Елисеюшка подрастет, ему будет не менее чем нам интересно рассматривать фотографии, на которых он был еще совсем маленьким.
Амурчик, 10 дней
 Космонавт
 Аквалангист
 На просушке
 Лыжник
 Супермен
 Папин помощник
 Конфетный дождь
 Циркач
 Цветочек
 Кролик
 Спасение Рапунцель, или принц на белом коне
 Штангист-чемпион
 Книжный червячок
 По следам папы
 Пастушок
 Елисейские поля, сеятель
Джентльмен
Рыбачок
 Мечтатель
 В космос!
 Пешеход
На слоне, или у каждого свой трактор
 Веселая ферма
 Мотылек, 30 дней

1 комментарий: