пятница, 2 мая 2014 г.

Прихватка-кастрюлька

У меня есть подруга, к которой идти в гости для меня всегда праздник. Я восхищаюсь тем, как она относится к своей семье, как посвящает себя детям. Некоторые мамы с одним ребенком стонут, а она с тремя справляется, да не просто справляется, но еще и успевает делать с ними и для них столько интересных вещей!
В доме у нее всегда светло и уютно, и во всем видна рука настоящей хозяйки. Это очень творческий человек, который и дня прожить не может, чтобы что-нибудь да не сотворить. И, мне кажется, даже солнце всегда светит на ее улице (по крайней мере, так бывает всякий раз, когда я еду к ней в гости). Благодаря ее жизнеутверждающим взглядам на роль женщины в семье, я знала, что буду радоваться замужеству и материнству, как самому дорогому, данному мне. А то, что касается скуки в декрете, то уж нет, я постараюсь провести это время так здорово, чтобы в будущем вспоминать о нем с ностальгией. Мне и сейчас хочется растянуть его на подольше.
Ко дню ее рождения мне захотелось сделать часть подарка своими руками. Решила пошить вот такую прихватку-кастрюльку, уж очень она мне понравилась и своей оригинальностью, и удобностью в применении. В работе использовала лен, хлопок и синтепон. Очень надеюсь, что подруге понравится, ведь мое знакомство со швейной машинкой только начинается, но старалась я, как только могла.
Это подарок для той, которая вдохновляет. 
Спасибо тебе!

5 комментариев:

  1. Замечательная прихватка! Продуманные мелочи!
    Я думаю, что подруге понравился Ваш подарок

    ОтветитьУдалить
  2. Такие ровные строчки! Ни за что бы не подумала что первые работы!

    ОтветитьУдалить
  3. И кастрюлька очень прикольная (строчки так поразили что и забыла саму работу похвалить))), идея оригинальная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вы так написали про строчки, что мне самой захотелось посмотреть еще разок, как они выглядят )) но мне еще учиться и учиться шить, к моей радости, этот процесс меня очень затягивает, так что, надеюсь, с каждым разом будет все лучше получаться)

      Удалить