пятница, 11 июля 2014 г.

20 чайных признаний в любви

Давно я не делала моему мужу подарков. Просто так. Без всякого повода. Просто для того, чтобы выразить свою любовь.
Идея чайных посланий в конвертиках не нова, но на мой взгляд, в будни, рано утром, когда день еще только-только занимается, и не известно, какие сюрпризы преподнесет, чайное признание – отличная возможность подбодрить любимого добрым словом и благословить его на свершение предстоящих дел.
Я любитель рассыпного чая, только его считаю настоящим, так что чай в пакетики насыпала сама. Мой выбор остановился на четырех композициях. Каждая из них ассоциируется у меня с определенным временем года. К тому же, 4 сезона – 12 месяцев – 365 дней – каждый день так дорог и прекрасен, когда знаешь, что рядом с тобой твой любимый. Это я и попыталась отразить в своем подарке:
Цветочный весенний чай;
Ягодный летний;
Цитрусовый осенний;
Пряный зимний.
Хотела сделать пакетики для чая сама, но найти фильтровальную бумагу у нас в городе оказалось делом не из легких. Поэтому воспользовалась готовыми пакетиками от самого обычного черного неароматизированного чая. Написала 20 записок, сделала для них конвертики, прикрепила к пакетикам.
Смастерила коробочку, а внутри нее для каждого вида чая сделала разделители с обозначениями. Ничего сложного.
Люблю такие работы, они просты в исполнении, с ними отдыхаешь от повседневных забот, вкладываешь в них частицу себя, своей любви и хорошего настроения для самого родного человека.

6 комментариев: