четверг, 28 мая 2015 г.

Игра с крышками: Ноев ковчег

В такие дождливые деньки, как стоят сейчас у нас, сидеть дома Елисейчику совсем не скучно, ведь у него появилась новая игра.
Ее вариации вы уже наверняка встречали. Сначала я собиралась нарисовать город с машинами, дуплом в дереве и окнами в домах. Но потом так ярко представила ковчег с открывающимися окошками и мой выбор пал на него.


Самой идеей зажглась еще с того времени, когда ожидала Елисеюшку, крышки начала собирать, когда ему было четыре месяца, но только благодаря Диминой настойчивости я наконец-то взялась за работу этой весной и вручила игру Елисейке ровненько в год и восемь месяцев. Казалось, что предстоит сделать что-то невероятно сложное, но на практике все оказалось гораздо проще.
Всю работу выполняли в несколько этапов. Сначала Дима смастерил коробку такого размера, как я ему заказала (готовую я присматривала очень долго, но так ничего подходящего и не нашла).
Синим картоном обклеила боковые стороны и низ коробки. Сверху наклеила белый картон.
Далее карандашом наметила рисунок, после чего Дима сделал прорези для крышек.
Этап, за который я переживала больше всего, - разукрашивание. Художником себя не назову, можно было бы разукрасить и лучше, но в целом довольна, как все получилась. Использовала акриловые глянцевые краски. Не совсем довольна, как ложились некоторые из них, зато после высыхания краски не пачкают руки и картинка выглядит так, будто покрыта лаком. Разукрасить коробку оказалось совсем не сложно. Гораздо больше времени потратила на то, чтобы разукрасить кружочки со зверюшками. Деталей там хватает.
На предпоследнем этапе приклеивала кружочки к крышкам, а затем крышки – к коробке.
В самом конце, когда все уже было готово, Дима заклеил изнутри крышки дополнительным листом толстого картона, дабы уберечь в будущем их и кружочки с животными от продавливания.
Внутри коробки можно хранить открученные крышки и игрушки, так что все вышло функционально.
У меня получился неклассический Ноев ковчег. В нем я постаралась собрать любимых зверюшек и насекомых Елисейки. Но есть и несколько новых для него животных.






Сказать, что игра ему понравилась, значит ничего не сказать. Он откручивал и закручивал крышки снова и снова.



Когда дело дошло до слоника, он показал пальчиком на своего слоника с сюрпризами, и мы ненадолго переключились на игру с полюбившимся Елисейке другом.


Больше всего Елисею понравился кротик. Он постоянно ему улыбался, махал в ответ рукой и каждый раз, когда закручивал крышку говорил: «Пока!» )))


В конце Елисейка попросил меня перевернуть коробку и немного постоять на мини-сцене.
Плюсов от этой игры много. Это развитие логического мышления и мелкой моторики, знакомство с животными и звуками, которые они издают, можно поучиться считать и благодаря разноцветным крышкам различать цвета. Ну и конечно же, это прекрасная возможность рассказать малышу библейскую историю о Ное, потопе, радуге и удивительном Божьем спасении.


Так что не торопитесь выбрасывать крышки ;)


4 комментария:

  1. Ох, как красиво!!!!! Вы молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, делай на заказ!!!! Очень красиво, не могу оторваться)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, мне уже поступил один )) но я пока к этому не готова, мне всегда нужна смена деятельности, иначе не будет так же хорошо. Но не отвергаю этого предложения на будущее, думаю, через какое-то время буду рада повторить такую игру для какого-нибудь малыша ;)

      Удалить