четверг, 24 сентября 2015 г.

Самое трудное

Я спросил человека,
Который прошел через огонь,
И воду,
И медные трубы:
- Что самое трудное на этом свете?
И он ответил:
- Пройти через верность.
М. Танк
Верность всегда была моей сильной и слабой чертой, забавно, что это замечали еще даже мои школьные и университетские преподаватели, причем самые сложные и вспыльчивые, но я всегда находила с ними общий язык. Сильной чертой – потому что, я несмотря ни на что считаю, что это хорошее качество, в наше время оно, увы, редкость, и поэтому в других его очень ценю. Слабой – потому что из-за нее порой сама же страдаю, сталкиваясь с предательствами других людей.
Жизненный урок, который я для себя извлекла – держаться за тех, кто держится за меня. Это и есть настоящие друзья, которым не нужно что-то доказывать о наших отношениях и которые сами несмотря на расстояния, заботы и трудности находят время, чтобы сказать: «Я помню о тебе». Именно время показывает верных тебе. Благодарю Бога за то, что на моем пути есть такие люди.
В этом посте выражаю особую благодарность той, кто уже много лет остается верной нашей дружбе. Я очень дорожу тобой, моя соседка, одноклассница, одногруппница, моя ПОДРУГА! ♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий