понедельник, 28 сентября 2015 г.

Пригласительные на день рождения Елисёнка

Много лет осень ассоциировалась у меня с тоской, с концом той свободы, которую я имела летом во время отдыха от учебы, а позже от работы. Но с рождением сына в это прекрасное время, когда осень в самом расцвете, когда природа приносит плоды и кругом собирают урожай, я вновь обрела эту свободу, а вместе с ней каждодневную радость. Вот почему в этом году мне захотелось выполнить приглашения на Елисейкин день рождения в осенней тематике, и в них я выразила всю свою любовь к этому времени года!




Лисёнок неспроста стал украшением наших открыток, ведь в самом имени Елисеюшки есть название этого животного. Хитрости в Елисее, к счастью, не наблюдаю, а вот оранжевый цвет у меня на втором месте после желтого, которым мое воображение рисует имя сыночка. Этакий атнидепрессантный цвет радости =)



6 комментариев:

  1. Анечка, какие чудесные приглашения получились! Я дважды перечитала им Елисей и только тогда углядела лису))
    А кого ты такими приглашениями приглашаешь? И что еще задумала? Собираю идеи для дня рождения Марка,буду подглядывать за тобой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только не лисУ, а лИса, мальчик все-таки :) Приглашения были адресованы нашим родственникам, в этом году с детьми праздник еще не справляли, подумываю об этом на следующий год. Пока Елисейка чувствует себя королем именно среди своих близких, с ними ему очень весело и хорошо. Программа вполне стандартная была у нас. Главное, что готовила к празднику - это видео о том, как Елисеюшка учился разговаривать на протяжении года, про все его звуки и слова. А в остальном все, как у всех: угощения, торт, свечки, шарики и море подарков :)

      Удалить
  2. Аня, очень красивые приглашения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень красиво!!!! Я тоже люблю осень)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, и я даже не удивлюсь, почему. День рождения осенью у кого-то тоже ;)

      Удалить