пятница, 11 декабря 2015 г.

В доме вкусно пахнет

Одним из подарков адвент-календаря Елисею стала скалка. В этом сезоне мы много печем. Елисеюшке нравится делать горы и ямы в муке, подсыпать муку в тесто и потом все перемешивать ложкой.
Чуть позже подарим ему формочку пряничного человечка. С кнопкой ему 100% понравится! Совсем скоро мы будем печь и разукрашивать пряники. Часть в этом году планирую подарить друзьям, остальные украсят наш дом. А потом Дима и Елисей втихаря от меня будут поедать пряники с елки)))) они и спустя три недели остаются такими же вкусными.


И да, я успела-таки сшить к декабрю фартушек с вышивкой рождественских пудингов. Смотрится Елисей в нем очень нарядно. Кстати, в этом году я уже во второй раз пробую долговызревающую выпечку. Вот уже как две недели у нас в холодильнике созревает шотландский кекс. Так что рассчитываю на то, что Рождество будет вкусным =)

4 комментария:

  1. Анечка, какая ты кудесница! Елисей любит кулинарить? Я в этот раз пекла без Марка, хотя он тоже тесто любит замешивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Да, Елисей полюбил кулинарничать, когда ему исполнилось 2. Без него теперь ни одна выпечка у меня не обходится.

      Удалить
  2. Ты вдохновляешь!!!!Очень красиво! У меня есть пунктик, сшить два фартука (себе и Платоше), прихватки и поварские колпаки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, у кого, как ни у тебя, это выйдет на отлично! Шить фартуки так просто и так приятно. Так что вперед! Подруга уговаривала меня сшить Елисею колпак, она его в нем так и видела, но я не стала. Знала, что он у нас останется не восстребованным. А Платоша в колпаке уже кухарничал, наверное, раньше чем кто бы то ни был из деток, я помню ваш фотосет ;)

      Удалить