суббота, 2 января 2016 г.

Атмосфера праздника

Связала снежинки, много-много-много. Пока вязала, напевала про себя песню: «Тихо падают звезды холодных снежинок…» Только мои – теплые, делала их с душой и любовью.
Алиша, если ты читаешь, то знай, этот пост для тебя, мой комментарий к твоему прошлогоднему письму (если я тогда все верно поняла). Три года назад я не знала, как правильно держать в руке крючок, не говоря уже о том, что такое воздушные петли, столбики с накидом, пико и т. д. Потом связала слингобусы, теперь – снежинки. Начинала по видеоурокам, заканчивала по схемам. И я поняла, что нет ничего не возможного (ну, или почти ничего), если есть желание и время.
Желаю вам всегда иметь любимое дело, ставить перед собой цели и идти к их достижению с упорством, верой и радостью! И всех поздравляю с Новым годом! :)

3 комментария: