вторник, 13 сентября 2016 г.

Отпускай свой хлеб по водам, и однажды он вернется к тебе с маслом

У меня не было девичника перед свадьбой и бэбишауэра в беременность с Елисеем. В этот раз я тоже совсем ничего для себя не ожидала. Радовалась другому, что чувствовала себя хорошо и в своем положении успела сделать приятное для трех других мамочек и капельку поучаствовать в подготовке для еще двух. Но закон есть закон. Добро действительно возвращается к тому, кто его творит.
В один прекрасный августский вечер я получила столько внимания и любви, что приятное послевкусие сохранилось у меня до сих пор! Побыв в роли виновницы торжества, я поняла, что организация таких мероприятий действительно стоит того. А в отношении себя поняла, что в будущем хочу еще! ))) Интересно было для себя отметить, как поменялся мой круг общения. Он не стал уже, наоборот, расширился. Жаль на празднике не было многих тех, кто дорог для меня еще с моей юности, зато было много других, с кем стала ближе общаться после вступления в замужнюю жизнь. И я благодарна Богу за знакомство с каждой из вас!
Одного моего дорогого человека нет на фотографиях, потому что фото праздника как раз-таки ее рук дело. Спасибо за эти пропитанные светом кадры! Люблю тебя =)













P. S. В 2008 году, когда я попала в больницу, только нескольким людям было до меня дело. Те недели в одиночестве дали повод задуматься, почему так. Сегодня я радуюсь, что Бог уже тогда пустил ход моих мыслей в другое русло: делать добро не потому, что его сделали тебе, а потому что это благо для самой меня. Восемь лет спустя я не успеваю отвечать на все: «Как твои дела? Как малышка, семья?» Спасибо вам за большую поддержку в моменты переживаний, но, главное, за внимание даже тогда, когда все идет гладко. Что касается материнства – то это вообще необыкновенное переживание. Те, кто уже стали мамами, поймут. С ребенком становишься сильнее и выносливее, оптимистичнее, но, главное, сердце наполняется настоящей любовью, к другим людям становишься внимательнее, хочется поделиться с ними заботой. Творите добро, не зря ведь сказано: «Отпускай свой хлеб по водам, и однажды он вернется к тебе с маслом».

4 комментария:

  1. Анечка, ты прекрасна) и праздник в твою честь был чудесным! Здоровья тебе и Василиске!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня праздник то, что надо!!! Твои девочки просто молодцы!!! Прими искрение поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Ань, во многом, от нас самх зависит отношение окружающих к нам. И ты молодец!!! Ты красивая беременюшка :)

    ОтветитьУдалить