вторник, 27 июня 2017 г.

«Весёлые горки» для деревянных шариков

Этой весной из-за долгих тяжелых болезней мы надолго выбились из привычного ритма жизни. Но, пожалуй, первый раз, когда мне было легко морально это переносить. И даже без малого три месяца болезней для меня прошли все равно что неделя-две. Может, потому что Василиса появилась? Дни с ней не замечаю. А может потому, что на те моменты, когда я не мгу изменить обстоятельства, у меня имеется план Б, для себя и для детей. Вот уж когда я ударилась в творчество и на самом деле много чего сделала.
А еще я влюбилась в цилиндры от рулонов туалетной бумаги! Из них, оказывается, столько всего можно сделать интересного, и не только интересного, но и красивого! Так вот этой весной мы с Елисеем стали забавляться с такими цилиндрами. Сначала склеили на скорую руку огромный туннель, и запускали в него деревянные шарики, которые на выходе должны были попасть в отверстие игрушечной гитары. А потом смастерили «веселые горки» для все тех же деревянных шариков.



Для такой трассы нам понадобились:
- картонная коробка из под обуви;
- 4 цилиндра от туалетной бумаги;
- акриловая краска;
- клей момент;
- веревка.
В коробке делаем 2 отверстия (одно вверху, другое внизу) диаметром равным диаметру цилиндра. Прикрепляем сверху веревку. 3 цилиндра разрезаем пополам вдоль широкой стороны, 1 цилиндр тоже пополам, но вдоль узкой стороны. Разукрашиваем краской. На этом этапе Елисей принимал активное участие. Ждем, пока детали высохнут, а затем приклеиваем к коробке. Вешаем коробку на стену, берем шарики и запускаем в готовые «веселые горки»! Это на самом деле здорово и увлекательно. Нам еще нравилось крышкой коробку накрывать, опускать сверху шарики, а потом ждать с протянутой ладошкой, когда они вылетят снизу. Такой автомат с сюрпризиками, похожий, как в гипермаркетах можно встретить. Обязательно попробуйте сделать эту игру с и для вашего малыша! Оно того стоит ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий