четверг, 6 июля 2017 г.

Земляничные слингобусы

Если я и собиралась вязать Василисе слингобусы, то ягодные. Так решила еще прошлой весной. Потом Васи родилась, и я засомневалась в надобности новых бус, потому что Елисеюшкины сохранились в приличном виде, и я думала, их будет достаточно. Но Васи проявила к ним такой интерес, что даже Дима обратил на это мое внимание. Вот что значит девочка :) Поэтому мне все-таки захотелось связать для нее что-то особенное, личное, девичье.
Тема клубники-земляники в этом году для нас очень актуальна. Елисей с прошлого ноября стал понарошку выращивать у дома зеленую и красную клубнику. А в январе мы получили от Ани очень красивый земляничный подарок, что стало точкой в моих размышлениях – я окончательно вдохновилась на земляничные слингобусы.


Обвязывать бусины научилась три года назад. С цветочками тоже не возникло никаких заморочек. А вот над ягодками пришлось попотеть. На них ушло очень много времени, а все потому, что я добивалась идеального результата. И если это не он, то очень близкий к нему. В который раз в процессе вязания пришла к собственной схеме, которая меня устроила больше всего.
В итоге связала пять хорошеньких ягодок, но для моей малышки оказалось достаточным трех. Дима предложил оставшиеся две пустить мне на сережки, может так и сделаю. Внутри земляник деревянные бусины, а в хвостике – немного синтепона.





Сборка тоже потребовала времени, но оно того стоило. Хорошо получилось, очень хорошо! Самой приятно, что моих рук дело. Ведь пять лет назад я понятия не имела о том, как держать крючок в руках. Эти бусы, связанные мной, еще раз стали для меня доказательством того, что если есть желание и терпение, то научиться можно чему угодно.



Бусы оценили все домашние и недомашние. А Василиска жует их в свое удовольствие, теперь всегда есть чем занять ручки и рот во время прогулки. Думаю, с не меньшим удовольствием будет носить их как украшение, когда подрастет.


Лето никак не придет к нам, и мне до сих пор не удалось сделать более удачные кадры Василисы в слингобусах на свежем воздухе. Ждать больше не хочется, выкладываю, что есть.
Пару фото земляники-вдохновительницы с домашних грядок, с любовью выращенных для наших деток бабушкой Ниной.







P.S. Елисей у нас 100% фруктово-ягодный человек, землянику и клубнику полюбил еще до года. А вот Васи – овощно-мясная девочка, вязаные земляники ей пришлись по вкусу куда больше, чем свежие ягоды :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий