среда, 19 июля 2017 г.

Бэбишауэр в джунглиевой тематике

Несмотря на то, что я пишу в блоге не так часто, творчество присутствует в каждом моем дне. Касается оно не только моей семьи, но ещё и успевает выходить за ее пределы. Сегодня хочу поделиться с вами фотоотчетом с праздника, который стал первым в череде бэбишауэров в этом году. У меня нет пристрастия, для кого устраивать это мероприятие, открыта для всех. Но вот Надюше в тайне давно мечтала подарить этот вечер. И мне так приятно, что она согласилась! Мы все очень ждали появления второго малыша в ее семье. Вместе с ней переживали и расстраивалась, когда обстоятельства складывались не так, как нам того бы хотелось. Но вместе с ней и радовалась, когда свершилось чудо, и оно было особенным с самого начала. Рада быть свидетельницей всех этих событий. Слава Богу за все!!!


Что касается подготовки к празднику, то в этот раз  что-то дёрнуло меня поинтересоваться у виновницы торжества не только в каком цвете она хотела бы видеть оформление праздника, но и в каком стиле. Надя заказала джунгли, и мне пришлось выкручиваться :)
В принципе атрибутов декора было не так и много. Как всегда гелиевые шары, флажки и топперы с изображением зверюшек.


Многие блюда были приготовлены тоже с джунглиевским направлением (акцент на фруктовые компоненты).


Основную роль в декоре сыграли мягкие игрушки и бумажные листья, за которые отдельная благодарность проекту ойойкактак. Обязательно загляните на сайт ojojkaktak.by, у этих ребят много суперских идей, которые можно самим реализовать, а ещё много классных штук, которые можно взять в аренду.




Фигурные шарики и букет роз тоже добавили колорита.


Немного нашей программы. Отгадываем слова на тему беременности и родов. Буквы в словах перепутаны.


Хороший конкурс для разогрева. За 30 секунд объяснить присутствующим как можно больше слов, связанных с темой беременности и рождения малыша. При этом само слово называть нельзя.


Много раз я откладывала конкурс с пластилином. Но в этот раз мы наконец  дошли до него. Вот какая забавная коллекция у нас получилась.




Большая благодарность всем, кто помогал печатать, вырезать и клеить, Оле Жоголь - за чудесные фотографии! Дарить свою любовь по-прежнему остаётся у меня в приоритете, а видеть искреннюю радость на лице той, для которой это делала, - самая большая награда.


Комментариев нет:

Отправить комментарий