вторник, 15 августа 2017 г.

А у нас была Кактус-фиеста!

В июне я проводила ещё один бэбишауэр. В этот раз цветовое решение было предоставлено на мое усмотрение, а в отношении тематики виновница торжества Вика заказала праздник в стиле какой-нибудь страны. Для примера, она назвала Мексику, а я, глядя на внешность будущей мамы, сразу утвердила стиль мексиканской кактусной вечеринки.
Очень вдохновили и выручили меня ойойкактак, предоставив в пользование такие классные набивной и неоновый кактусы. Рассмотреть их более детально, (а при желании и воспользоваться), можно, перейдя по ссылкам. И так как я изначально держала в голове эти два кактуса, мне казалось, что декор у меня уже есть. А потом меня понесло... Флажки, вееры, топперы, кактусы... Больше всего провозилась с веерами. А вот с катусами справилась наоборот очень быстро. Елисейчик, помощник мой, принимал активное участие в их покраске, так что работа спорилась.





Так выглядел неоновый кактус в моем декоре (справа от него засветился кусочек кукурузного пирога, желтого, как пустыня, и украшенного зелеными кактусами-мармеладками). В общем-то все блюла на нашем столе были выполнены в мексиканском стиле: очень вкусный мексиканский салат, очень вкусное мексиканское миндальное печенье, мексиканские закуски. От меня были бразильские (от Мексики относительно недалеко) конфеты домашнего приготовления. Гости оценили, конфеты не то, что разошлись, а разбежались :)



Гирлянда с огоньками, конфетти, пайетки - добавили блеска нашей фиесте.
Отдельное спасибо Тане за бумажные шары-вееры, которые придали объема и красок в этот декор.




Встречали Вику под мексиканскую музыку в шляпах и палантинах с погремушками-маракасами в руках.



Для меня это был самый-самый спланированный и продуманный бэбишауэр, начиная декором и заканчивая программой. Удивительно для самой себя, что украсить все удалось в минимальные сроки, по сравнению с предыдущими праздниками. Глядя на фотографии, понимаю, что этот бэбишауэр вышел на совершенно новый уровень по сравнению с самым первым в моей практике. Я мечтала бы делать так всем! Но есть свои НО. Дался мне этот праздник нелегко в силу сложных семейных обстоятельств, выпавших на нашу долю в период подготовки к бэбишауэру. А ещё мне очень не хватает добросовестных и ответственных помощников...
Что было интересного и новенького. В этот раз мы больше половины программы провели на воздухе. И это было здорово! Погода порадовала теплом и солнцем. Отдельное большое спасибо Сашеньке Канатуш за прекрасные фотографии!






По уже состоявшейся традиции предугадывали дату родов и вес, рост малыша.


Всем было весело кидать памперсы в урну с приличного расстояния. Это оказалось не так-то и просто, 2 из 5 попыток - максимальный рекорд.





Отгадывали по лицу на фото, кто это: счастливый отец семейства или холостяк :)



Так как тематика вечера была связана со страной, то я подготовила викторину, посвященную особенностям рождения и воспитания детей в разных странах мира.


Вешали на скорость белье с малышами-куклами и телефонами в руках. Вероника сразила своей находчивостью!








И это далеко не все, что происходило у нас на вечере. Лично для меня самым ценным является момент нашего общения и размышления. Каждый раз мы затрагиваем новую тему, которая касается семьи, детей, материнского труда. В этот раз так же не обошлось без душевной беседы.
На смотр подарков в помощь Вике пришла ее доченька Карина, о праздновании дня рождения которой я недавно рассказывала.




Дополнительным подарком будущей маме стало семейство кактусов из (как я хотела) четырех членов семьи, но, как оказалось на самом деле, из пяти. Так что вышел такой откровенный намек на ещё как минимум один бэбишауэр в будущем :) Пусть так и будет!


1 комментарий: