среда, 4 октября 2017 г.

Неделя падающих каштанов

Я каштаны очень-очень люблю! Цветы-свечи этих деревьев мне пахнут розами, а плоды напоминают о рождении моего сына. Елисей ещё не сильно разбирается в календаре и датах, но своим днём рождения очень интересуется. Иногда рассказываю ему о том, что когда ждала его, то размышляла так: когда каштаны на деревьях станут большими-пребольшими, внутри будут уже коричневыми, начнут трескаться и падать на землю, тогда мой сынок появится на свет. В общем-то так и случилось!


В первой декаде сентября Елисей насобирал кучку незрелых каштанов. Но один из них оказался почти полностью коричневым. Увидев это, Елисей радостно сообщил мне: «Ура! Коричневый!!!» И робко добавил: «Значит, уже немножко начинается мой день рождения» :) Так что дни до дня рождения Елисейки мы в этом году считали каштанами.
А ещё совсем недавно мы познакомились с новой для нас серией книг про слонёнка Мимбо-Джимбо. Взяла «на пробу» книгу «Мимбо-Джимбо едет в гости», а в ней – история про каштаны! Книга понравилась не только Елисею, но и Василисе, на что я и рассчитывала, потому что текст здесь совсем простой. У Васи любимый разворот, там где спички нарисованы, и она их постоянно задувает ))) Елисею же нравится считать каштаны и смотреть, какие поделки смастерили герои. Ловим момент – собираем каштаны и тоже мастерим зверей и всякие штуковины.





В продолжение каштановой темы хочу поделиться с вами рецептом домашних конфет с одноимённым названием – «Каштаны». Делать их очень просто, и, что мне больше всего нравится, делать их можно вместе с детьми!

На 22 конфеты нам понадобится:
- 200 г однородной арахисовой пасты;
- 125 г сахарной пудры;
- 50 г сливочного масла комнатной температуры.

Для шоколадной глазури:
- 100 г шоколада (у меня десертный 68 %);
- 30 г сливочного масла (возможно потребуется чуть больше масла, смотрим по консистенции глазури).

Способ приготовления:
1.  Смешиваем в миске арахисовую пасту, сахарную пудру и сливочное масло до гладкого однородного состояния. Из полученной массы скатываем шарики размером с небольшой каштан, выкладываем на блюдо и отправляем на полчаса в холодильник.
2. Растапливаем на водяной бане шоколад и масло. Глазурь должна быть больше жидкой, чем густой, чтобы в нее можно было легко обмакнуть арахисовые шарики. Переливаем глазурь в маленькую глубокую миску, достаём из холодильника застывшие шарики. По очереди накалываем шарики на зубочистку и окунаем в шоколадную глазурь так, чтобы она практически полностью покрыла арахисовый шарик. Даём стечь изшлишками глазури и выкладываем конфету на застеленное пергаментом плоское блюдо. Аккуратно разравниваем дырочку от зубочистки. Вновь ставим конфеты в холодильник до полного застывания.
Осеннее угощение готово!

Комментариев нет:

Отправить комментарий