вторник, 5 декабря 2017 г.

Особенный Адвент

1 декабря у нас стартовал адвент-календарь. Знаю, многие приурочивают его к ожиданию Нового года. Но в этот раз мне вновь захотелось связать адвент с ожиданием Рождества Христова, которое наша семья отмечает 25 декабря.


Адвент задумала ещё в начале года. 24 сюрприза выполнены в виде конфет. За основу взяла картонные цилиндры, обклеенные красной бумагой в белый горошек - с мыслями о снеге, который всегда так приятен в декабре.



Сладости упакованы в белую бумагу тишью и прозрачный целлофан.


Наше панно в этом году облеклось в зелёный лён.



Как нельзя кстати пришлись полосатые прищепки, которые я разукрашивала для адвента-2015.



Бело-красные полосочки у меня ассоциируются с рождественскими леденцами, а вместе красный, зелёный, белый - для меня самые праздничные цвета Рождества и Нового года.



Огоньки предали календарю уют и волшебство. Несмотря на загруженный до предела ноябрь, календарь получился на славу, да и справилась я с ним очень быстро.


Самым ценным в этом адвенте стали не сладости, которые, кстати говоря, Елисею в этом году нужно делить поровну между всеми членами нашей семьи. Елисей уже достаточно большой, чтобы понимать важные вещи, и моя задумка состояла в том, чтобы рассказать ему о сути Рождества, чтобы он не только ждал подарков, но хотя бы немного понимал значение праздника и помнил об Имениннике. Поэтому кроме сладостей внутри адвента равномерно распределены детали пазла, которые, складываясь в единую картину, повествуют о событиях рождения в наш мир Спасителя Иисуса Христа.



В каждой конфетке по 6-7 связанных между собой кусочков мозаики. Это время для нашего общения и размышления над смыслом Рождества.



Два года назад я уже делала кое-что похожее. На протяжении нескольких недель мы с Елисейкой лепили рождественскую историю, начиная от Марии и Ангела и заканчивая появлением Младенца Иисуса в яслях в канун Рождества. Каждый день по мере появления новых героев я рассказывала Елисею продолжение истории.



В эти предпраздничные дни мне хочется пожелать и вам, дорогие читатели, чтобы в ваших мыслях и сердцах осталось достаточно места для размышлений о главном Даре Рождества и благодарности Богу за Его великую любовь к нам.


Комментариев нет:

Отправить комментарий