вторник, 6 февраля 2018 г.

Привет, а вот и я, Тюрлютуту!

Тюрлютуту пришёл в нашу жизнь три года назад. Можно сказать, вместе с Максом пришёл. Он нас познакомил с этим героем.
Сначала к Туту я испытывала недоверие. Согласитесь, персонаж странный - глаз на ножках))) но ведь и не монстр же. Сомневалась, брать ли эту книгу к нам в библиотеку. Но пролистав, убедилась, что взять нужно. Через пару месяцев докупила и вторую.




А вот Елисей подружился с Тюрлютуту с первой страницы. И надо отметить, что неспроста. Книги про Тюрлю как никакие другие развивают детское воображение, включают фантазию и вовлекают ребёнка в творческий процесс. Если вы ещё не читали книги Эрве Тюлле, обязательно познакомьтесь с ними.
В декабре  в очередной раз перечитав перед сном приключения любимого героя, Елисей тяжело вздохнул и сказал: "Мама, жалко, что у меня никогда не появится Тюрлютуту". Мне и самой стало жаль. А в следующую минуту я радостно воскликнула: "Почему же не появится?! Конечно же, появится! Осталось только придумать, как". И я начала думать. Шитье пришлось отложить до января. А отгуляя праздники, взялась за работу. На изготовление игрушки ушёл ни один вечер. Слишком много мелких деталей, и очень уж хотелось сделать игрушечного Туту максимально похожим на рисованного. По итогу Тюрлютуту удался на славу, выдержан в авторских пропорциях и размере, удобном для детских ручек.
В книгах Туту часто меняет цвет одежды. Поэтому, прежде чем закупить материал, спросила Елисейчика, какого цвета будет наш Тюрлютуту. Ответ был ожидаемым: "Конечно же, красно-жёлтым," - сказал мой мальчик.


С рабочего стола Тюрлютуту сразу ушёл с Елисеем на морозную прогулку. Очень приятно видеть, что мой труд был оценён и подарил моему мальчику радость.



Напоследок оставляю несколько наших  любимых страниц из книг про Тюрлютуту.














Комментариев нет:

Отправить комментарий