пятница, 11 мая 2018 г.

Массажная майка для папы

Во время беременности Василисой я мало занималась творчеством. И не потому, что мне не хотелось, а потому, что был у меня "беременный заскок" навести мегаидеальный порядок. Дима, наверное, до сих пор не знает, что абсолютно вся мебель в доме была вымыта внутри и снаружи (и это была лишь малая часть того, что я переделала за беременность).
С уборкой успокоилась за неделю до родов. И сразу вернулась к творчеству. Хотела подготовить два подарка: один к дню рождения Димы, второй Елисейке к рождению сестрички, расскажу о нём в следующем посте.
Для Димы давно задумала массажную майку, но не с классическим рисунком парковок и автозаправок для машинок, а с препятствиями для велосипедов и мотоциклов. У Димы уже много лет есть велохобби, которое, совсем не удивительно, с двухлетнего возраста "зацепило" и Елисея. На разукраску майки вдохновил клип Danny Macaskill Imaginate. И хотя я не сильный обожатель Диминого увлечения, но новые клипы Дэнни всегда смотрим вместе, они все необыкновенно красивые!

Итак, для создания массажной майки мне понадобились:
- Хлопковая белая майка (с однородным полотном, не в крупный рубчик);
- Набор фломастеров для текстиля (у меня икеевские).


Для начала я нарисовала на листе бумаги по размеру спинки майки шаблон, вложила его внутрь майки и закрепила булавками.
Теперь осталось только разукрасить. "Висеть" животом над майкой было очень не удобно, тем более, заняло это ни один час. Я всё надеялась, что Василиса хоть так соизволит перевернуться и занять в животе правильное положение. Увы, не перевернулась.



А дальше дело за малым: надеть на папу разукрашенную  майку, взять какое-нибудь транспортное средство (у нас велосипеды и мотоциклы) и катать по всем препятствиями майки папе на радость.



Майку закончила в срок. Жива она до сих пор, правда, сфотографировать на Диме так и не дошли руки. В качестве модели выступал Елисей. Может, и Василисе ещё доведётся побаловаться.


Комментариев нет:

Отправить комментарий