воскресенье, 22 апреля 2018 г.

Учимся считать

Рассказывала ли я вам о моей любви к бумажным стаканчикам? Если нет, то сейчас расскажу. В прошлом году задалась вопросом, что из них можно сотворить. И оказалось стооолько всего, ну стоооооолько всего интересного, что теперь я никогда не прохожу мимо стаканчиков с красивым принтом, закупаюсь ими для поделок с Елисеем.
А больше всего меня вдохновила идея обучающей игры, которую можно легко сделать с помощью совсем не хитрых материалов. В качестве главного из которых, как вы уже поняли, выступают бумажные стаканчики.
Дополнением служат:
- Распечатки с цифрами в кружочках по диаметру горлышка и дна стаканчика и по количеству того цифрового диапазона, которому вы хотите научить вашего ребенка. Для меня была цель - счёт до 30. Поэтому стаканчиков и распечаток с цифрами у нас было соответственно по 30.
- Большой лист плотного картона (у меня размером 50х70 см).
- Ножницы.
- Клей.


Как смастерить игру:
Вырезаем кружки с цифрами. Маленькие кружки приклеиваем к донышку стаканчиков. Большие - равномерно к картону-основанию игры. Готово! Для надёжности игровое поле можно заламинировать. Я хочу это сделать, но ещё не дошли руки.




Ход игры:
Выдайте ребёнку стаканчики (сложенные по порядку или вразнобой). Сначала вместе расставьте по местам все стаканчики. А дальше позвольте проделать эту работу вашему малышу.




На тот момент, когда я смастерила игру для Елисея, он отлично считал до 10 и с большего до 20. Поэтому начинали в неё играть, разделив стаканчики с цифрами на десятки и расставляли в прямом порядке. Когда Елисейка освоился с таким счётом, я стала перемешивать стаканчики, и он уже закреплял знания о новых цифрах в разнобой или в обратном порядке.




Благодаря этой игре он быстро освоил счёт не только до 30, но и в принципе понял общую закономерность счёта. Сейчас нужно подсказывать ему только начало нового десятка,и то иногда, а дальше он продолжает счёт сам.
Игра заинтересовала не только Елисейку, но и Василиску. Для неё оказалось ужасно увлекательным складывать друг в дружку стаканчики то вверх, то вниз дном.



Комментариев нет:

Отправить комментарий