воскресенье, 8 апреля 2018 г.

Вишнёвый бэбишауэр

Ожидая весну, вспоминаю осень, как подарила Алёне кусочек цветущего и ягодного вишнёвого сада.
Возможно, последний раз делала бэбишауэр с такой пышностью, пусть останется память здесь. Ведь это мой труд и моя любовь.


В этом посте мне хочется выразить благодарность, как ни удивительно, самой Алёне, потому что именно она вызывалась помогать мне и активно участвовала в подготовке практически всех предыдущих праздников. Я даже не рассматривала вариант, чтобы хотя бы к рождению их третьего ребёночка не подарить, наконец, праздник ей!
В декоре использовала бумажные цветы-конусы и вишенки, круглые флажки, топперы-ягодки и стеклянные подсвечники. В ход пустила вишнёвые компоты и свежую клюкву. Разукрасила прищепки, купила искусственные вишенки.

















И немного фото программы и нашего вкусного стола.











Ха-ха, обычно подарок от меня мамы на бэбишауэре отгадывают сходу, потому что я оформляю его в стиле праздника. Но Алёна перечислила буквально всех приглашённых, прежде чем назвала меня )))


Комментариев нет:

Отправить комментарий