пятница, 14 сентября 2018 г.

Девочка с лейкой

Давно ничего  не писала в блоге. А вместе с тем, творчество занимает часть каждого моего буднего дня (и иногда субботнего). Сейчас работаю над долгосрочным изделием. Иногда приходится его отложить, чтобы взяться за что-то более горящее. Например, приглашения на день рождения.
Тут хотела сказать, пожалуй, только одно: если я что-то задумала, то обязательно это сделаю именно так, как я этого хочу. Здесь у меня без компромиссов. И не важно, если некоторых материалов просто не найти в продаже. Как, например, фон для этих открыток. Его я нарисовала сама (спасибо универу за то, что научил кое-чему, что в жизни очень пригодилось). Чтобы найти подходящую вырубку, пришлось горы свернуть, но нашла-таки. А капли заказала из Китая.




Для чего такая работа? Потому что эта девочка очень сильно напомнила мне мою Васи именно в это лето. И я знаю, что на следующий год она будет снова моей другой необыкновенной.








P. S. Открытка с девочкой в синем платье предназначена именнно для Василисы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий