среда, 10 октября 2018 г.

Провожая лето

Елисей за пять лет жизни успел разбаловаться, знает, что празднование дня рождения не обойдётся базовым вручением подарков и тортом со свечкам. Ждёт украшения и программы не только для себя, но и для сестры))) но зачем прибедняться, ведь я сама очень это люблю делать для моих детей!!!
Проблема лишь в том, что разница между их днями рождениями ровно месяц, поэтому как минимум два месяца в году я пребываю в тонусе, чтобы всё успеть.
С вечера, когда дети уснули, украсила дом и расставила подарки. Елисей загадал, чтобы флажки для Васи были в цветочки, а шарики розовые, малиновые и лиловые. Два года склоняю Василису в сторону синего (ведь он ей так идёт!!!), но что поделать, когда она сама решила, что розовый - её цвет-фаворит.



В последний момент вспомнила, как сильно Васи любит котиков, поэтому в дополнение к обычным шарикам заказала огромного котёнка (тот, что на фото выглядывает слева). И, не поверите, он стал любимым подарком Василисы (до момента, пока через несколько недель не лопнул))))


Частью подарка для Василиски стало новое платье (я его зефирным называю), которое она нежно обнимала по утру и в котором провела Свой День.







В день рождения Васи мы искали клад. Попросила Диму пофотографировать детей, пока буду с ними бегать. Не обошлось без "спецэффектов")))))
Задания придумала сама. Пели песни, бегали и прыгали, собирали пазлы, отгадывали загадки, искали лопаты, ключ и, конечно же, сам клад.









Удивляет порой, как мало детям нужно для счастья. Я была рада слышать их счастливые возгласы и улыбки на лице, когда клад, наконец, был найден.

Несколько слов о торте. Его рецепт прочитала ещё два года назад, когда Васи только родилась. Заинтриговало название - "Молочная девочка". Решила, что испеку, когда Василиске исполнится годик. Но, когда время подошло, поняла, что сил моих на этот торт не хватит. Перенесла на год вперёд, и на этот раз я его сделала! Работа, может, и не настолько трудоёмкая, как я думала, но все же время занимает. Не столько сложно печь восемь коржей, сколько ровным слоем размазывать их ровно по кругу (тесто очень липучее). Зато результат... Ммм... Он превзошёл все ожидания! Такой нежный, такой воздушный, такой ароматный, что лучшего названия, чем "Молочная девочка", ему и дать невозможно! Рада была приготовить его в честь моей дочери.
По просьбе детей украшен обыкновенными "сотнями и тысячами"))) или, как говорит Елисей "конфитями")))



Вечер мы провели в парке, с друзьями, частично под дождём, в кафе и на аттракционах. По дороге домой засыпали в машине, переполненные радостными воспоминаниями о чудесном дне.



P. S. А лето провожать мне теперь совсем не грустно, ведь у нас всегда впереди прекрасный повод для осенних праздников - день рождения Елисея!

Комментариев нет:

Отправить комментарий