четверг, 15 октября 2015 г.

Фартук для моего Карлхена =)

Наверное, если бы мама Карлхена решила сшить своему зайчонку фартук, она бы сшила что-то похожее на мой, с морковками. Елисей уже говорит много слов, но вот именно «морковка» он произносит так, как просто невозможно передать на письме. Почему фартук для него оранжевый? Потому что у моего сына к этому овощу особая любовь, и я уверена на 100 %, что связана она именно с книгами про того самого зайчонка Карлхена. Да и как иначе? Когда осень – оранжевая, морковь – оранжевая и имя Елисей в моей голове – по-прежнему окрашено в желто-оранжевые краски!



9 комментариев:

  1. Ой, Анечка! Какой чудесный фартук! А морковки! Отличный способ порадовать сыночка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Хочу порадовать его еще в декабре, сшить другой "сезонный фартушек", а пока я фанат осени =)

      Удалить
    2. Ух, еще и по сезонам!
      А у тебя какой фартук? Я так и не научилась на кухне в фартуке быть)

      Удалить
    3. Не знаю, будут ли у нас на все сезоны разные, но еще один так точно. У меня пока такой http://milana-dmitrieva.blogspot.com.by/2015/02/blog-post.html?m=1
      Но хочу еще, в розовых тонах и сейчас как раз шью один на подарок, мне он так нравится, что я бы и себе такой же сшила, но муж говорит, что у меня и так все розовое, хотя я считаю, далеко не все :)

      Удалить
  2. Какая прелесть! Так аккуратно и с любовью сшито, вышивка - отдельное восхищение, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Что правда, то правда - вышивала и шила с большой любовью :)

      Удалить
  3. Да, и еще забыла написать - готовила по подсмотренному у тебя рецепту синнабон - вкусно, пальчики откусишь! Спасибо за рецепт! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что тебе этот рецепт тоже приглянулся =)

      Удалить
  4. Какая же ты умничка!!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить