среда, 28 октября 2015 г.

Моя слабость

Недавно в разговоре с моей тетей выяснилось, что она такая же страстная любительница всего в розы, как и я. 
К ее дню рождения сшила фартук из плотного хлопка в клетку такого «нестандартного» оттенка розового, что поначалу я была озадачена, какую ткань в розы выбрать для отделки. Обошла магазин трижды, когда буквально в последний момент мне бросилась в глаза эта ткань. И я, и продавщица просто ахнули, настолько здорово одно полотно дополняло другое. Цветы крупные и клетка крупная, и так гармонично сочетаются цвета. Фон небелый, и я уверена, тетя это оценит. А мне больше всего понравилось, что здесь есть не только розы, но и другие цветы, среди которых оказались прекрасные васильки.


1 комментарий:

  1. итетя действительно оценила этот подарок, он выполнен со вкусом, сочетание тканей и сама работа потрясающая, бравооооо!!! В этом переднике всегда работаю на кухне и с радостью жду в гости свою любимкю племянницу.

    ОтветитьУдалить