четверг, 8 октября 2015 г.

Праздник одного животика

Как быстро и медленно идет этот год… Даже не верится, что в самом его начале мы праздновали девичник Светы, потом ее свадьбу, а теперь еще и ее Babyshower! Но как я рада, что мне удалось организовать для нее этот праздник, собрать наших общих друзей и поздравить «пузатика» с грядущими счастливыми переменами в жизни.
Украшения для праздника делала в любимой цветовой гамме будущей мамы. Подготовила флажки, испекла кексики, заказала шарики.



Был у нас стол с подарками, стол с блюдами, конкурсы и, конечно же, душевное общение. Будущую маму мы встречали с «животиками» в знак нашей солидарности к ее положению. 



Надеюсь, этим празднованием была положена добрая традиция среди моих друзей. Большое спасибо всем, кто пришел, всем, кто принимал активное участие во всех наших обсуждениях, и всем, кто помог мне с организацией!

4 комментария:

  1. Классно!!! А я когда-то давно делала девичник Екатерине Слобода (Попкова). Помнишь ее?)))) Хорошенькие пузатики получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, помню! Жаль только, что, наверно, со дня ее свадьбы, я ее больше ни разу не видела. А это уже, кажется, больше пяти лет...

      Удалить
  2. Анечка, ты превращаешься в дизайнера праздников! Волшебница, творишь чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, что ты, Танечка, мне до этого далеко, да и не стремлюсь я к этому... Для меня важнее, если друзья, для которых я что-то делаю, будут хранить о таком мероприятии теплоту в сердце и в них проснется желание сделать добро для кого-то другого.

      Удалить